Блог

ОПУ-7 и ОПУ-6 башенного крана и ремонт и восстановление наплавкой и проточкой ОП-2500 и ОП-2240

Ремонт и восстановление ОП-2500 и ОП-2240 с применением современных технологий восстановления изношенной поверхности и высокоточного оборудования позволяет нашему предприятию браться за восстановление различных типов и модификаций поворотных устройств башенных кранов. Работы проводятся на нашей ремонтно-производственной площадке в оговоренные сроки и с соблюдением всех технологических карт.

Большинство строительных предприятий сталкиваются с проблемой заклинивания или подклинивания поворотных устройств после длительной эксплуатации оборудования. В результате увеличения зазоров из-за износа поверхности качения и роликов/шариков в подшипнике могут появляться выбоины и раковины, которые в конечном результате приводят к полному выходу из строя поворотных устройств башенных кранов.

ОПУ-7 и ОПУ-6 башенного крана и ремонт и восстановление наплавкой и проточкой ОП-2500 и ОП-2240

Наше предприятие БУДАВТОТРАНС, занимается восстановлением опорных устройств не только отечественного производства, но и импортных всемирно известных производителей, таких как: Liebherr, Hitachi, Komatsu, JCB, Hyundai.



Основная причина выхода из строя ОП – высокие нагрузки, превышающие паспортные данные устройства, большой износ в следствии длительной эксплуатации или совокупность этих факторов. Опорно-поворотные устройства, после восстановления смогут проработать достаточно долго и продлить срок эксплуатации Вашего оборудования.

Наша специализация: ремонт ОП-2500, ремонт ОП Liebherr, ремонт ОП-2240, ремонт опу-7, ремонт ОП JCB, ремонт ОП Komatsu, ремонт опу-6, ремонт опу Hyundai, ремонт опу Hitachi, восстановление ОП-2500, восстановление ОП-2240, восстановление оп Hitachi, восстановление опу-7, восстановление опу Liebherr, восстановление опу-6, восстановление опу Hyundai, восстановление опу Komatsu, восстановление оп JCB.